Блог

Технологии

Большинство надувных лодок, продающихся в нашей стране, изготавливаются либо из армированных эластомеров (различных разновидностей резины и неопрена ) или из армированных пластомеров (поливинилхлоридные материалы PVC с различными добавками).

Мы используем ПВХ ткани высокой плотности – многослойные материалы плотностью 900-1200 грм.кв ,и новую уникальную технологию сварного шва в среде инертного газа (патенты №12199;№10969).

 Гарантия на материал и швы 5 лет, также мы проводим послегарантийное обслуживание и ремонт лодок. 

Виды  швов:

  • Соединение швов «встык»
    Требует более аккуратной обрезки материала и разметки выкроек баллонов. Результат – отсутствие возможности утечки воздуха по швам. Способ изготовления швов встык более сложен, но более привлекателен и аккуратен.  ( используется фирмой ENERGY)
  • Соединение швов «внахлест»
    Применяется при разных диаметрах воздушных баллонов. Быстрое и надежное соединение. Однако такой шов может пропускать воздух, так как при изготовлении в швы могли попасть пузырьки воздуха.

Способ соединения:

  • Склеивание
    Наиболее распространенный способ соединения материалов с покрытием из хайполона и неопрена. Клей по составу сходен с составом склеиваемых материалов, что обеспечивает прочность и воздухонепроницаемость соединения. Вследствие трудоемкости процесса, такие изделия отличаются более высокой ценой. Следует отметить, что склеивание не рекомендуется для материалов, покрытых ПВХ.
  • Вулканизация / УВЧ-склеивание/ молекулярная диффузия под воздействием горячего воздуха 
  • Для материалов, покрытых ПВХ. В результате применения этих методов склеиваемый материал «спаивается», и при остывании становится единым целым. Результат – исключительно прочные швы. Данные способы применяются в производственных условиях при автоматизации процесса . (используется фирмой ENERGY)

Посмотрите видео изготовления сварного шва:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code