Технологии
Большинство надувных лодок, продающихся в нашей стране, изготавливаются либо из армированных эластомеров (различных разновидностей резины и неопрена ) или из армированных пластомеров (поливинилхлоридные материалы PVC с различными добавками).
Мы используем ПВХ ткани высокой плотности – многослойные материалы плотностью 900-1200 грм.кв ,и новую уникальную технологию сварного шва в среде инертного газа (патенты №12199;№10969).

Гарантия на материал и швы 5 лет, также мы проводим послегарантийное обслуживание и ремонт лодок.
Виды швов:
- Соединение швов «встык»
Требует более аккуратной обрезки материала и разметки выкроек баллонов. Результат – отсутствие возможности утечки воздуха по швам. Способ изготовления швов встык более сложен, но более привлекателен и аккуратен. ( используется фирмой ENERGY) - Соединение швов «внахлест»
Применяется при разных диаметрах воздушных баллонов. Быстрое и надежное соединение. Однако такой шов может пропускать воздух, так как при изготовлении в швы могли попасть пузырьки воздуха.
Способ соединения:
- Склеивание
Наиболее распространенный способ соединения материалов с покрытием из хайполона и неопрена. Клей по составу сходен с составом склеиваемых материалов, что обеспечивает прочность и воздухонепроницаемость соединения. Вследствие трудоемкости процесса, такие изделия отличаются более высокой ценой. Следует отметить, что склеивание не рекомендуется для материалов, покрытых ПВХ. - Вулканизация / УВЧ-склеивание/ молекулярная диффузия под воздействием горячего воздуха
- Для материалов, покрытых ПВХ. В результате применения этих методов склеиваемый материал «спаивается», и при остывании становится единым целым. Результат – исключительно прочные швы. Данные способы применяются в производственных условиях при автоматизации процесса . (используется фирмой ENERGY)
Посмотрите видео изготовления сварного шва: